Навигация
Голосование
Дуель...
Всего ответов: 232
Последние ответы на форуме
Игровые автоматы экстраслот (2)
Новинки видео 18+ (1)
премьера джеймс бонд казино рояль 12 (1)
диета для похудения ног и бедер (1)

Популярные темы на форуме
Игровые автоматы экстраслот (2)
Банерообмен/Реклама на сайте (1)
Как красиво скринировать автомобили из NFS! (1)
where to buy discount Cytomel no rx cheap | Cytomel orders buy (1)

Лучшие форумчани
CarolKenson (3812)
Mikluhamazy (2937)
Matizsanika (2775)
Andelsnmen (2611)

Новые пользователи
ntaletrwxb (0)
ytaletsaih (0)
ptaletfwel (0)
ptalettcqs (0)

Главная » Статьи » Need for Speed: Porsche Unleashed

Изменение авто
Необходимые утилиты:
FILE EDITOR
CRP-FSH EDITOR
FSH TOOL или Eagraph
Car editor

Переделка заключается в изменении текстур и параметров движка. Геометрию изменять нельзя, как бы это не было хорошо.

>>> Изменение текстур <<<
Для изменения текстур необходимы CRP-FSH EDITOR и FSH TOOL или Eagraph. В каталоге nfs5/GameData/CarModel находятся файлы с текстурами авто, их повреждений и т.п. Эти файлы называются по названию машины. Именно в файле с расширением CRP и содержатся текстуры какого-либо Porsche. Эти файлы распаковываются на BMP-составляющие за два этапа. CRP-FSH EDITOR превращает CRP-файл в FSH-файлы (выбрать CRP-файл через кнопку Browse и нажать Export), каждый из которых содержит текстуры наружности машины (капота, дверей, фар и т.д.), салона (руль, спидометр, коробка передач, сиденья и т.д.), колёс и т.д. Далее каждый из FSH-файлов распаковывается в одноимённый каталог на BMP-картинки. Вот их-то теперь следует изменять чем-либо (будь-то Paint или Photoshop). Каждой текстуре соответствует своя маска (alpha). Маска представляет собой монохромную текстуру, где белый цвет в которой означает, что эта часть текстуры будет отображена, чёрный, наоборот, блокирует отображение этой части текстуры. После того, как текстуры будут успешно вами отредактированы, нужно будет произвести обратное действие: в каталоге с BMP-текстурами есть такой файл index. Двойной клик по нему заставит BMP-файлы упаковаться в ранее распакованный FSH-файл. С помощью CRP-FSH EDITOR (выбрав ранее декомпрессированный CRP-файл через Browse и нажав Import) производим компрессию FSH-файлов в CRP-формат. Теперь файл с текстурами вашего авто готов. В каталоге игры CarModel полный состав файлов для 911 GT1 race version выглядит так: gt1.clr gt1.crp gt1.tpg gt1D.fsh gt1L.fsh (gt1D.fsh и gt1L.fsh содержат текстуры повреждений - можете и их подработать. Вы решили назвать свою машину, например, MyPorsche. Следовательно, можно назвать файлы следующим образом: mp.clr mp.crp mp.tpg mpD.fsh mpL.fsh (Файлы CLR, TPG и *D.FSH, *L.FSH берите с того авто, которого вы переделывали). Тут важно, чтобы имена файлов были одинаковыми. По поводу внешности всё. Сохраняйте эти 5 файлов в каталог CarModel. Тут надо кое-что добавить. При работе с CRP-FSH EDITOR и FSH TOOL не перемещайте и не переименовывайте декомпрессированные файлы, иначе проги выдадут ошибку. Кстати таким же образом меняются текстуры и для треков.

>>> Изменение движка <<<
Для этих целей послужит FILEEDITOR или Careditor. В каталоге nfs5/GameData/Simulation/CarData есть такие файлы с расширением SIM. Они содержат беговые характеристики машин. Открыв любой из них, вы увидите:
- коэффициенты каждой из передач
- график зависимости ускорения от оборотов двигателя
- ускорение при разном количестве оборотов и ограничение на них
- масса машины, сцепление с трассой, масса шин, коэффициенты наклона машины на поворотах, разгоне и торможении (с помощью этих настроек я реализовал обратный наклон для Space Car,
указав отрицательное число в Declivity during a curve) Тут рекомендаций особых не будет, нужно всё эмпирически проверить (на собственном опыте). Единственно, указав слишком большое ускорение, добьетесь того, что малейшее касание руля при разгоне сможет вызвать разворот и занос тачки. Сохраняем потом изменённый файл под именем своей машины, например, как sp.sim в каталог Simulation. Теперь необходимо создать профиль водителя.

>>> Создание профиля водителя <<<
Для этого нужен всё тот же FILEEDITOR. Берём из каталога nfs5/SaveData файл профиля *.SAV. Вы увидите, что этот редактор может помочь вам не только в описываемых целях. Значит, вы задаёте имя игрока, количество наличных денег для Эволюции, текущий уровень для Гонщика-испытателя, машины, которые будут доступны вам при выборе этого игрока. Так как же подключить свою машину? Очень просто. Нажимаете кнопку New и по порядку вводите:
- Год выпуска машины и её полное имя
- Сокращённое имя машины
- Имя файла CRP с текстурами (в нашем примере - sp)
- Имя файла SIM с параметрами движка (в нашем примере - тоже sp)
- Выберите машину, по которой будет определяться класс, эра, звук двигателя и некоторое
поведение машины на трассе. Можете ещё выбрать свой портрет. Всё. Сохраните файл SAV в каталог SaveData. Запускайте Need, выбирайте этого водилу и вперёд обкатывать своё творение.

Категория: Need for Speed: Porsche Unleashed | Добавил: Alex95 (27.10.2009)
Просмотров: 2816 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Твой профиль
Понедельник
29.04.2024
05:37


Логин:
Пароль:
Тор 20 юзеров
  • Alex95
  • Run
  • ruxa
  • exanceAdunken
  • DmitryIvannov
  • $leader$
  • DanD1k
  • levgelikdfes
  • zoobbyare
  • ecsqusion
  • BossOnSky
  • p_ux
  • dogout45
  • Element
  • Doorgogone
  • levfelikeinadew
  • poddarr
  • remontnik
  • nitochhka
  • bratya_vroom
  • Случайный скрин
    Время
    Партнеры
    Тут может быть твоя ссылка
    Статистика

    Статистика материалов

    Новостей: 11
    Файлов: 14
    Галереи: 616
    Статтей: 80
    Коментариев: 874

    Пользователи
    Всего: 81819
    За месяц: 5
    За неделю: 1
    Вчера: 0
    Сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 0
    V.I.P. юзеров: 0
    Обычных юзеров: 81817
    Из них
    Парней: 81816
    Девушек: 3

    Нас посетили:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    All4nfs | 2009 Бесплатный хостинг uCoz          Rambler's Top100