Видимо, чтобы несколько компенсировать общую “игрушечность” подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно настроить для каждого из существующих видов состязаний. Расположен он в меню Performance Tuning / Dyno, где после выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings. Настройке подлежат: » Подвеска (Suspension) » Двигатель (Engine) » Трансмиссия (Drivetrain) » Аэродинамика (Aerodynamics) » Шины (Tires) » Тормоза (Brakes) » Бортовой компьютер (ECU) » Турбо (Turbo) » Закись азота (Nitrous) Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому остановлюсь буквально на нескольких важных моментах. Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект. Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час. Первый вариант лично мне кажется более достоверным — на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге. |