Для изменения трасс в NFS: HP2 понадобятся: FSHTool v1.22 VIV Editor или VIV Magic (Я лично рекомендую VIV Magic. Хотя функций у него меньше, чем у VIV Editor, для нашей цели первый подойдёт лучше, т.к. он удобнее) Paint или аналогичный графический редактор Изменять можно только текстуры, повороты наи изменить не получится, такая привелегия была тодько в nfs4 и в nfs3. Всего типов трасс в игре 4: park (парковые), medit (средиземноморские), alpine (альпийские) и tropics (тропические). Все трассы хранятся в nfs6/tracks. Изменять надо будет persist.viv, который лежит в tracks/тип трассы. Однако можно и изменять level.fsh, который лежит в папке level0*. 1. Открываем наш persist.viv с помощью viv magic. Нажимем File -> Unpack VIV File... и выбираем persist.viv. После чего в той же папке появляется папка persist. В ней нам нужны только файлы FSH. Обычно изменяют только track.fsh (текстуры трассы) и sky.fsh (текстуры небы). 2. Открываем нужный fsh файл с помощью FSHTool. Точнее: Нажимаем на fsh файл, "выбор программы из списка вручную", "обзор", выбираем FSHTool.exe и ставим галочку "использовать для всех файлов такого типа". И ОК. Никогда не пытайтесь запустить сам fshtool.exe и как-то попытаться с помощью него открыть! 3. При нажатии теперь на любой fsh файл произойдёт распаковка и появится папка с одноимённым названием. В ней мы находим BMP файлы текстур. Примечание: если есть текстура с именем *-a.bmp, это альфа изображение файла, с таким же именем, только без -a. Например: 0226-a.bmp - это альфа для файла 0226.bmp. Что такое альфа? Это черно-белое изображение 8 бит, где белый цвет - это то, что будет отображаться, а чёрный, что не будет, для файла, к которому эта альфа идёт. ВНИМАНИЕ!Высота и ширина изображения, глубина цвета должны оставаться прежними, иначе FSHtool выдаст ошибку. 3. Изменяем текстуры, после чего находим файл index.fsh. Запускаем его, и все файлы запаковываются обратно в тот fsh, который вы распаковали. 4. В папке persist находим файл persist.idx. Это тот же index.fsh, только запаковщик обратно в persist.viv. В VIV Magic нажимаем Fule -> Pack File и выбираем этот persist.idx. Резервная копия сохранится в файл persist_0001.viv; если будете изменять ещё, в persist_0002.viv и так далее. 5. Запускаем игру, выбираем трассу и проверяем. |