В папке Cars игры есть папки с автомобилями. Вот те из них, которые нам нужны: Папка Автомобиль Класс 911t Porsche 911Turbo 3 barch Ferrari Barchetta 2 carrgt Porsche CarreraGT 2 cl55amg MercedesBenz CL55AMG 4 clkgtr MercedesBenz CLKGTR 1 cobrar Ford SVTMustangCobraR 3 corvz06 Chevrolet CorvetteZ06 3 crnvic Ford CrownVictoria 5 diablovt Lamborghini Diablo60VT 2 elise Lotus Elise 5 f1 McLaren F1 1 f1lm McLaren F1LM 1 f50 Ferrari F50 1 hsvcgts Holden HSVCoupeGTS 3 m5 BMW M5 4 modenas Ferrari 360Spider 3 murcie Lamborghini Murcielago 2 speedstr Opel Speedster 5 ts50 Ford FalconTS50 4 vanq AstonMartin Vanquish 2 viprgts Dodge ViperGTS 3 vx220 Vauxhall VX220 5 xkr Jaguar XKR 4 z8 BMW Z8 4 В каждой из этих папок есть несколько файлов: Car.ini - описание обычной машины Car_hp.ini - описание тюнингованной машины Carracer.ini - описание машины, используемой в режиме "Карьеры" ("Чемпионат" и "Горячая Погоня") Car_cop.ini - описание полицейской модификации Skin.viv - содержит скины для данной модели Vehicle.ini - описание цветов машины и прочего Файлы вида car*.ini похожи друг на друга, поэтому разберём их всех вместе. Внутри это обычные ини-файлы, состоящие из нескольких разделов: Параметр Описание ' dimensions Mass Вес машины (интересно поездить на машине массой 10кг) WheelBase Колесная база FrontTrackWidth Расстояние между передними колесами RearTrackWidth Расстояние между задними колесами VehicleHeight Высота машины HeightOfGravity Высота центра масс машины ' aerodynamic factors AeroDragCoefficient Коэффициент аэродинамического сопротивления AeroFrontDownforceCoefficient Величина прижимной силы спереди AeroRearDownforceCoefficient Величина прижимной силы сзади BodyLiftCoefficient Переворачивающий момент ' turning/driving factors DriveWheels_0, driveWheels_1 Привод на передние колеса driveWheels_2, driveWheels_3 Привод на задние колеса Если установлены в 1 – то есть, 0-нет. Также в этой секции устанавливаются радиусы разворота и прочие параметры колес. ' suspension Секция подвески. Я у себя ставлю на машины такие параметры (благо, как в них трясет меня не волнует, а McLaren F1 ездить умеет): FrontRollStiffness=2950.0 RearRollStiffness=3050.0 AntiDive=0.380 AntiSquat=0.380 FrontAntiRoll=0.9 RearAntiRoll=0.88 Damper=0.45 TravelFront=0.3 TravelRear=0.3 MaterialType=4 [engineblock] – раздел отвечает за тяговые характеристики двигателя MinRPM Минимум оборотов RedLine Предельные обороты WarningLine Зона “красной линии” Далее идет описание крутящего момента двигателя (а значит и мощности!) через каждые 500 оборотов. Насколько я понял, можно заставить моторы крутиться до 12.000об/мин! Прям как РПД какие-нибудь… (На Mazda RX8 предел всего 9.000об/мин) И ведь крутятся! [transmission] NumberOfGears Количество передач вместе с задней и нейтралью GearShiftDelay Задержка между переключениями Передаточные числа: GearRatios_0 Задняя передача GearRatios_1 Нейтраль GearRatios_2 Первая передача … GearRatios_7 Шестая передача [rearend] FinalGearRatio Главная передача [tire_rear], [tire_front] - параметры задних и передних колес, соответственно SectionWidth Ширина AspectRatio Высота шин WheelDiameter Посадочный размер колес Все в обычных единицах, как и в жизни – хотите, ставьте хоть вазовские колеса (размером 165/70/R13);-). [brake_rear], [brake_front] – параметры задних и передних тормозов, соответственно BrakeMaterialType=3 Карбоновые тормоза BrakeDiameter Диаметр тормозов ABS Наличие АБС(1-есть, 0-нету) Что самое интересное, так это то, что тюнингованные машины отличаются от оригинальных только массой и цветом. Точнее так было, до того, как Вы не полезли изменять соответствующие файлы. Теперь более подробно рассмотрим файл vehicle.ini. Собственно говоря, он нужен только для того, чтобы получить тюнингованные варианты таких машин как BMW M5 и BMW Z8. Ну и, при желании, некоторых других. Для этого необходимо добавить такой раздельчик (если вообще нет секции skinhp): [skinhp] specular_red=200 specular_green=200 specular_blue=10 specular_paint_exponent=5.0 specular_glass_exponent=40.0 specular_rubber_exponent=60.0 specular_sun_intensity=0 Больше этот файл ни на что не влияет. Единственное - можно посмотреть, на какие именно составляющие раскладывается тот или иной цвет. |