Навигация
Голосование
Дуель...
Всего ответов: 232
Последние ответы на форуме

Популярные темы на форуме

Лучшие форумчани
CarolKenson (3812)
Mikluhamazy (2937)
Matizsanika (2775)
Andelsnmen (2611)

Новые пользователи
jtaletlcgs (0)
btaletqojp (0)
ctaletcmlo (0)
ktalethymh (0)

Главная » Статьи » Need for Speed: Most Wanted

Форматы текстур используемые в игре.
Очень часто приходится отвечать на вопрос "в какой формат сохранять текстуру, чтобы она работала?". Дабы облегчить жизнь и модмейкерам, и новичкам этого дела, я решил написать эту статью. В ней вы найдете правильные названия тексур в dds-плагине, его код в программах MWtex/BINtex и где примерно в игре такой формат используется.
Внимание: в этой статье не рассматривается работа в ФШ, а также различные способы импорта/экспорта различных текстур игры!
Сперва будет написано название в плагине, затем код в MWtex, затем место применения.

Итак, начнем.
1) DXT1 RGB (NO ALPHA) - DXT1 - основной формат игровых текстур. В него сохранены большинство текстур города, автомобилей и т.д. Важное замечание: использовать его можно только с текстурами, изначально не имевшими альфа-канала!
2) DXT3 ARGB (Explicit Alpha) - DXT3 - основной формат игровых текстур. В него сохранены большинство текстур города, автомобилей, меню, фотофиниши, деколи, и т.д. Важное замечание: использовать его можно только с текстурами, изначально имевшими альфа-канал!
3) palette ARGB (256 colors) - P8 - в этом формате сохранены текстуры винилов. Также возможно его применение в довольно неожиданных местах, например в подписи участников Блэклиста или стрелочки спидометров.
4) 8:8:8:8 ARGB (32 bit) - A8G8R8B8 - в этом формате нам могут встретится файлы оформления меню (например, загрузочные экраны, а также мне попадались текстуры отражения мира на различных элементах авто).

Ну вот пожалуй и все, больше мне пока во внутренностях игры никаких других форматов не попадалось. При их появлении я обновлю или подправлю эту статью.
Если будете сомневатся в формате для сохранения текстуры, смотри по его коду в MWtex/BINtex в графе "format". Это своего рода подсказка.
Если у вас есть какие-либо дополнения - пишите, не стесняйтесь.

Категория: Need for Speed: Most Wanted | Добавил: Alex95 (27.10.2009)
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Твой профиль
Пятница
10.05.2024
14:38


Логин:
Пароль:
Тор 20 юзеров
  • Alex95
  • Run
  • ruxa
  • exanceAdunken
  • DmitryIvannov
  • $leader$
  • DanD1k
  • levgelikdfes
  • zoobbyare
  • ecsqusion
  • BossOnSky
  • p_ux
  • dogout45
  • Element
  • Doorgogone
  • levfelikeinadew
  • poddarr
  • remontnik
  • nitochhka
  • bratya_vroom
  • Случайный скрин
    Время
    Партнеры
    Тут может быть твоя ссылка
    Статистика

    Статистика материалов

    Новостей: 11
    Файлов: 14
    Галереи: 616
    Статтей: 80
    Коментариев: 876

    Пользователи
    Всего: 81823
    За месяц: 6
    За неделю: 3
    Вчера: 0
    Сегодня: 1
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 0
    V.I.P. юзеров: 0
    Обычных юзеров: 81821
    Из них
    Парней: 81820
    Девушек: 3

    Нас посетили:
    jtaletlcgs

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    All4nfs | 2009 Бесплатный хостинг uCoz          Rambler's Top100