Я попытаюсь объяснить все хитрости, проверенные мной максимально понятно и доступно каждому. Итак, начнём. ГРИП. Для введения скажу, что это обыкновенный круг. Кроме того, что нужно обогнать всех, нужно постараться уложиться по времени. Вот простые и понятные советы для всех: 1. Старайтесь держаться внутренней стороны трассы (всё-таки она короче). 2. Сбрасывайте газ при входе в поворот и выжимайте в самом конце (поможет выйти из поворота). 3. Если не умеете, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ проходить повороты в крутом заносе (особенно в финалах, где противники зубами вам движок вырвут, чтобы последними не прийти). 4. Старайтесь обходиться без особых повреждений (за их отсутствие дают бонус в виде дополнительных очков.) Это простейшие правила для успешной езды по кругу, но есть также и дополнительные: 1. Не желательно срезать путь по бездорожью. Грунтовое (или любое другое не асфальтовое) покрытие тормозит автомобиль, и пока Вы, как последний тормоз, сбрасываете Ваши километры по бездорожью, Ваши противники вас быстренько обгонят. Исключения составляют случаи, когда срез короткий, а скорость под 200 км/ч. 2. Ручником в поворотах пользуйтесь только в ОЧЕНЬ накачанных автомобилях, потому что остальные будут сильно тормозить при выходе из поворота. Лучше просто сбрасывайте газ и притормаживайте. 3. Лучше не пытайтесь сбросить противника с трассы «рыбкой». В Pro Street противники так легко на этот финт не поддаются, а Вы только скорость потеряете. С грипом закончили. Переходим к следующему: СКОРОСТНЫЕ ГОНКИ. Этот тип является особо опасным для автомобиля, поскольку велика вероятность на скорости под 300 км/ч вылететь с дороги и поймать столб. Чтобы этого избежать, следуйте правилам: 1. НИКОГДА не совершайте резких и нервных движений руля (стрелок клавиатуры). В 99% случаев это как раз и есть ближайший путь к аварии. 2. Рулите осознанно: спокойно обгоняйте соперников одного за другим, не пытайтесь сбить их с трассы (сами улетите), закисью азота пользуйтесь только на длинных прямых. 3. В дисциплине «максимальная скорость (контрольные точки)» ускоряйтесь с помощью азота желательно перед контрольной точкой, чтобы достичь максимальных результатов. 4. Чем больше максимальная скорость Вашего автомобиля, тем лучше вы проедете трассу, поэтому выбирайте и настраивайте автомобиль для достижения абсолютного максимума скорости. Напоследок скажу, что о заносах в этом типе гонок и речи быть не может: улетите и гонка для Вас окончена. ДРЭГ. Гонки по прямой выявляют водителя с самой лучшей реакцией (на переключение передач) и с самым крутым авто (соотношение ускорения/скорости). Как и всегда, несколько советов: 1. Как можно лучше прогревайте шины (от разогрева шин зависит сцепление с трассой и величина зелёной зоны на старте. Лучше прогрев – проще ехать быстро). 2. Идеальное переключение передач также ведёт к увеличению скорости. 3. Включайте первую передачу немного (не переборщите) раньше, чем будет дан стартовый сигнал. Так Вы сорвётесь со старта быстрее оппонента. 4. Фальстарты, как говорят подсказки, ни к чему хорошему не ведут, хотя в них есть свои плюсы: если Вы поедете раньше, чем надо, то вы заканчиваете раунд поражением (вместо времени показывают НФ), однако ничто не мешает Вам участвовать в следующих раундах. Кроме того, Ваши оппоненты при Вашем фальстарте будут ехать медленно и покажут очень плохое время. Попробуйте этим воспользоваться и стать первым. 5. Закись азота включайте под самый конец трассы, или если срочно нужно обогнать соперника. 6. В дисциплине «вилли (дыбы)» просто необходимо идеально переключать передачи. Для продолжения «дыбов» пользуйтесь закисью азота. 7. Преграждайте путь противнику. Если Вы обогнали соперника на старте, но видите, что он догоняет, подрезайте его, не давайте проехать. Но есть один нюанс: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бейте задом передний бампер оппонента (такое случается при попытке подрезать). Улетите «рыбкой» и проиграете. Итак, переходим к последнему. ДРИФТ. Заносы. Круче занос – больше очков. Я напишу несколько правил, чтобы при заносе не улетать с трассы. Их совсем немного. 1. В заносе жмите газ на полную и держите руль противоположно повороту. Будет даже лучше, если будете нажимать на клавиши руления прерывисто: более ровно пройдёте поворот и останетесь на дороге. 2. В первую очередь устанавливайте улучшенные двигатель, трансмиссию и шины. Также желательно поставить турбо. 3. Когда входите в занос, поворачивайте руль коротким, но очень резким движением. Ну вот в принципе и всё. Удачи на дорогах, и не бойтесь экспериментировать! |