Underground вернулся, хотя различия находятся под большим вопросом. Команда разработчиков изменили физический движок игры так что дрифт будет несколько иначе, чем мы видели в Carbon. Автомобили чувствую себя намного тяжелее и более мощными, что позволит лучше ими управлять, а также не будет такого чувства, как будто они скользят по льду.Очки будут начислятся взависимости от того как и накакой скорости вы будете выполнять маневры. Вы получите бонусы если начнете дрифт с азотом, или проведёте долгий занос. Чтобы помочь новичкам, будет несколько уровней сложности дрифта. На самом базовом уровне, все что нужно - руководить и регулировать газ когда выполняется занос. Помощник будет ограничевать машину от слишком большого заноса, и он будет добиватся того чтобы ваша машина как можно больше дрифтовала боком.. При запуске без помощника игра будет более захватывающей, вы получите больше маневренности и сможете брать самые безумные углы для заноса, но это потребует большого мастертсва вождения за рулем. Кроме того имеется новая информация о Online режиме в нфс ProStreet: Еще один крутой элемент, что мы узнали сегодня касается онлайн игры. Вы можете создать серию мероприятий для своих друзей , хотя они не могут играть в одно время. В очереди может быть До семи событий. Например две дрифт гонки и пара стандартных трасс или то что вы захотите, а затем после того как вы сыграете определенное событие оно не пропадет, и другие гонщики смогут загружать его. Баннер для вашего мероприятия будет обновляться в реальном времени, поэтому, если вы в игре, вы получите уведомление, когда кто-то поставит лучший результат на трассе в которую вы играли. EA планирует на проведение собственных мероприятий, с надеждами, что они будут популярными в игре также они будут вручать призы лучшим гонщикам. Мы не уверены, могут ли это серии мероприятий быть реально использованы для турниров, но если да, то каждый игрок может создать собственный турнир или рейтинг. Это может повлиять на Киберспорт, но нам нужно больше узнать об этом. |