"Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую она недавно потеряла. Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK, в Лондоне и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера "Вид из салона". Такого мы не видели со времен NFS Porsche Unleadhed! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. ЕА зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона! На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников. И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы? Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру." |