Системные требования - одна из самых главных трудностей при выборе игры. Находишь игру, думаешь: "вот куплю, приду домой и из-за компьютера не вылезу", смотришь на системные требования и, разочарованно вздыхая, кладёшь игру на место. Undercover - очень требовательная игра, а основные требования сконцентрированы на графике, и правильная её настройка может заставить игру хорошо работать даже на не слишком мощной системе. Начнём с того, что для игры рекомендована видеокарта с 512mb видеопамяти. Идеал - GeForce 8800GTX. Только мощный четырёхъядерник с супервидеокартой сможет потянуть максимум графики. Тестовый стенд - ноутбук(!) с процессором Intel C2D 2.4GHz, 3GB RAM, GeForce 8400M GS 256Mb, Windows Vista. Итак, настраиваем. Заходим в меню, выбираем "Параметры изображения", "разрешение". Выбираем разрешение экрана. Ставим максимум, если хотим получить более чёткое изображение, минимум для высокой скорости. На нашем тестовом компьютере ставим максимум. Далее переходим в подменю "Машины"(начинаем с простого), "Детализация автомобилей". Вообще, всё, что касается автомобилей я советую поставить на максимум, если ваш компьютер не слабее нашего тестового. По поводу детализации я думаю, объяснять не надо: качество деталей автомобиля. Этот параметр очень слабо сказывается на производительности, поэтому также, как и я, ставим на максимум. Далее идёт "Эффекты автомобилей". По большому счёту это отражения. Если убрать совсем, то машина станет матовой: ни отблесков, ни прочих подобных красивостей. Опять же, на производительности сказывается незаметно, поэтому лучше ставить на максимум. После этого идёт подменю "Показ повреждений". Если убрать - ваша машина визуально неуязвима, на минимум - повреждения будут отображены некачественно, на максимум - будут смотреться довольно эффектно. По аналогии с двумя другими, ставим на максимум. Затем идёт подменю "Дым". Всё понятнее некуда - вкл или выкл. Конечно же, ставим "Вкл". Проверяем в действии: авто смотрится красиво, на нашем стенде тормозов нет. Но трасса на фоне нашего автомобиля смотрится как помойка (ведь по умолчанию почти все настройки на нашем стенде минимуме). А значит, пора заняться настройкой красот трассы. Опять же входим в "Параметры изображения" и подменю "Трасса". Выбираем "Детализация трассы", включаем: мин - недетализованная и некрасивая трасса, сред - смотреть можно, макс - лучшее качество. Ставим на нашем компьютере макс - появляются тормоза. Переставляем на сред - тормоза исчезают. На очень мощных ПК естественно нужно ставить макс. Далее идёт подменю "Тени", отвечающее за отображение теней. Откл - теней нет, мин - тени недетализованные, сред - как и в детализации трассы, смотреть можно, макс - точное и реалистичное отображение теней. Тени жрут довольно много ресурсов ПК, но средний уровень детализации для меня недостаточен, поэтому ставлю на максимум и мирюсь с небольшими тормозами. Дальше - "Эффекты трассы", то есть эффекты солнца, фонарей, и т.п. На минимуме смотрится убого (а чего вы ждали?), на среднем - вполне терпимо, и даже хорошо, на максимуме - отлично. Меня устраивает средний уровень, всё почти как на скриншотах. Мы закончили с незначительными изменениями и переходим к более весомым: сглаживание, фильтрация текстур, яркость и синхронизация кадров. Если у вас ПК примерно такой же, как и у меня, то в подменю "Подробнее" оставьте всё как есть. Яркость настройте как вам хочется, синхронизацию кадров и фильтрацию текстур можно поставить на максимум - мало что изменится в производительности игры. А сглаживание - это самая прожорливая опция. Максимум сглаживания может вызвать тормоза даже на мощных машинах, так что у себя я, естественно, ставлю на "выкл". Сглаживание убирает "ступеньки" из пикселей в изображении, решайте сами - надо оно вам или нет. Итак, мы закончили настройку графики. На моём тестовом стенде тормозов минимум даже с Vista, пользователям XP ещё лучше. Качество изображения неплохое, не режет глаза и не вызывает отвращение. Вот и получилось соотношение качество/производительность. Надеюсь, помог. |