Что является самым большим шагом вперед по сравнению с Pro Street? Это трудно предположить. Мы развивали всю игру, начиная с прошлого года. Need for speed Undercover является развитием всех основных систем Pro Street, например, физичиская модэль, повреждения, моделирование, камеры вида, визуальные эффекты и так далее с подлинной Next-Gen архитектурой. Будет ли полиция вызывать сложность в прохождении игры? Обязательно. Это добавит жара в игру. Так же появились новые уровни сложности для КС AI. Геймер будет постепенно сталкиваться с более и более умными копами. На пртояжении всей игры можно заметить их изменения в тактике, другие подходы, они становятся более агрессивными и больше намерены поймать вас. Какие другие игры / фильмы вы бы сравнили с Undercover? Хороший вопрос! Undercover является духовным наследником Most Wanted. Будет ли Punkbuster или любой другой античит инструментов снова? Абсолютно, - мы уже получили Punkbuster и некоторые новые усовершенствованные контрмеры. Мы знаем, что некоторые люди хотели обмануть нашу игру (к счастью это лишь небольшой процент), и мы принимаем меры, чтобы остановить это, где мы можем. Сообщество менеджеров будет вести обзор статистики и средств на протяжении всего года и всегда будут готовы выслушать и следить за всем, если общество думает или пытается обмануть игру. Мы не боимся банить играка, если он вредит игре и другим игрокам. Мы работаем в тесном контакте с клиентами группы, чтобы попытаться обеспечить контроль и соблюдение правил. Будут ли повреждения автомобилей в этом году и как это проявится в игре? Конечно! Ущерб авто повлияет на его скорость, массу, на более конкретный тип управления автомобилем в движение. Будет ли демо-версия игры и как она будет выглядеть? Нет, разработчики приняли решение еще в начале создания игры, что они не будут делать демо. Будет ли сразу доступна вся карта или ее придется открывать по частям? Это полностью открытый мир с самого начала. Катайтесь где хотите. Надо ли будет проходить все миссии в игре? Миссии (гонки) являются основным действием игры. Важными гонками будет Круг и Спринт. Так же вы сможете открывать новые гонки на протяжении всей карьеры. Что вы можете сказать о движении (трафике) в игре? Мы развивали трафик, улучшили реагировать гораздо быстрее, как и в реальном мире. Трафик будет резко сворачивать в сторону,подавая сигналы,создавать припятствия на дороге. Трафик будет даже делать звонки в 911, с тем чтобы предупреждать полицию о своем местонахождении, и если ваш уровень угрозы достаточно высок,копы вас обнаружат без проблем. Насколько большой будет город ? Сколько времени займет пересечение из одной стороны в другую ? Это большой город! Во время нашего тестирования мы видели как неплохие гонщики проезжают его примерно за 8 минут, их средняя скорость была около 160 миль/час. Pro Street представлял совершенно другую игру по сравнению с предыдущими эпизодами. Undercover, это возращение к корням ? Важно признать, что Pro Street ни в коем случае не провал, это была другая игра, а некоторым не понравились изменения, буквально миллионы людей требовали стритрэйсинг, а не легальные гонки. Но многие люди все равно играют в Pro Street в режиме онлайн. Есть день / ночь чередование? Нет, игра установлена на очень конкретное время суток, которые Голливуд хотел бы обратить Magic час; это, что время от времени в первой половине дня, когда все выглядит золотистый, но не слишком яркий. Она дает очень резко взглянуть на игру. Есть ли Best-foto в режиме Undercover? Да, мы немного улучшили его по сравнению с Pro Street. Когда игра будет считаться пройденной,сколько времени надо затратить на прохождение? На обязательную часть игры - 20-25 часов. Но что бы пройти все на 100%, потребуется гораздо больше времени. Можно ли будет погонять на полицейских авто? Да, будет много возможных путей сделать это. Можете ли Вы сказать несколько слов о системных требованиях для PC? Каковы улучшеения по сравнению с Pro Street? Там было много улучшений с момента вынесения ProStret, которые позволяют Undercover запустить в паритете с Next-Gen консолей. Что вы можете рассказать нам об автомобилях?Имеются ли обычные группы авто (тюнер, мускул, экзотические), а сколько их в каждой группе? В Undercover много автомобилей, как американских, так и европейских и японских представляют три вида. Поскольку с каждым годом мы стремимся привлечь наиболее популярные марки авто для наших игр,также вы увидите и концепты,которые не появились на наших дорогах. |